Винтаж

«ГОЛОВА ЗЕВСА», ИВ ЖЕНТЕ (ФРАНЦИЯ, 2009)

Голограмма бюста Зевса, отлитого из бронзы (копия), передающая разницу отражения света между металлической поверхностью бюста и золотыми деталями и таблички на мраморной подставке. Полноцветная голограмма Денисюка на стекле, размер 24х27, записана с оригинала от Ив Женте и Михаила Шевцова на панхроматической эмульсии “Ultimate 04”

«Ваза из рубинового стекла», Лаборатория изобразительной
голографии ГОИ им. С. И. Вавилова (СССР , 1985)

Ваза из рубинового стекла. Русские ремесла. Из коллекции Государственного музея Эрмитаж, Санкт-Петербург. Яркие блики, отражающиеся с поверхности вазы, создают темные пятна на поверхности голограммы. Рассматривая темное пятно, можно увидеть ту часть экспоната, на которой запечатлено отражение. Монохромная отражательная голограмма на стекле, размер 60х80 сантиметров, портретная ориентация, нижняя подсветка. Подготовка эмульсии и покрытие производились в лабораторных условиях В. Шмаевым и ассистентами (Л. Селявко и Ю. Вавилова). Обработка проявителем ГП-2.

«А. С. Пушкин», Лаборатория изобразительной голографии ГОИ им. С. И. Вавилова (СССР , 1984)

Бюст (набросок) русского поэта А. С. Пушкина работы М.К. Аникушина. Модель памятника Пушкину, расположенного в центре Площади Искусств в Санкт- Петербурге (1957 г.) Одна из самых больших монохромных голограмм Денисюка на стекле, размер 80х120 см, вертикальное расположение, нижняя подсветка. Руководитель лаборатории М. Ермолаев. Записано В. Брыскиным с помощью лазера Spectra Physics laser mdl SP-171 (1W SLM Kr 647nm). Голографическая пластина: создание эмульсии и покрытие пластины В. Шмаевым и ассистентами (Л. Селявко и Ю. Вавилова), обработка по технологии ГП-2 (автор Ю. Усанов).

«Хотей», Лаборатория изобразительной голографии ГОИ им. С. И. Вавилова (СССР , 1987)

«Хотей», также известный как смеющийся Будда, бог счастья, радости и благополучия, один из семи японских Богов процветания. Оригинал находится в Этнографическом музее в Санкт-Петербурге. Голограмма В. Брыскина. Монохромная отражательная голограмма Денисюка на стеклянной пластинке. Размер: 60х80 сантиметров, портретная ориентация, нижняя подсветка.

«Охотник», Лаборатория изобразительной голографии ГОИ им. Вавилова

Голограмма бронзовой статуэтки является прекрасной демонстрацией метода Ю.Н. Денисюка: если внимательно присмотреться, за лошадью можно заметить правую ногу наездника (а точнее, каблук его сапога). Автор композиции: В. Брыскин.
Монохромная отражательная голограмма, нанесенная на стеклянную пластину в лабораторных условиях. Размер: 60×40 см, нижняя подсветка.

«ГОЛОВА ЗЕВСА», ИВ ЖЕНТЕ (ФРАНЦИЯ, 2009)

Голограмма бюста Зевса, отлитого из бронзы (копия), передающая разницу отражения света между металлической поверхностью бюста и золотыми деталями и таблички на мраморной подставке. Полноцветная голограмма Денисюка на стекле, размер 24х27, записана с оригинала от Ив Женте и Михаила Шевцова на панхроматической эмульсии “Ultimate 04”